Feel Good Inc.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Feel Good Inc. » Для Игры » О Рангах


О Рангах

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В Дуэре действует система рангов. Ранг состоит из ступени, магии, на которой основываются способности и расы. оформляется: ступень магия|раса. Четыре первые ступени также делятся на категории:

1 категория - доступен минимум способностей
2 категория - доступен максимум способностей
3 категория - доступен максимум способностей и возможен переход на следующую ступень.

Количество используемых видов магии также очень важно. Пределом совершенства считается умелое использование всех видов. Однако, Создатели и Сказочники зачастую имеют три, не умея ими пользоваться. Только Бармоглоты осваивают все виды магии и спокойно с ними справляются.

0

2

Ступени жителей Дуэры

1. Создатели|Низшая ступень

Несмотря на внушительное название, создатели являются низшей ступенью. Эдакая издевка жителей Дуэры над своим Богом. Создатели редко связаны с прохождением уровня, так как недостаточно сильны. Однако, несмотря на это, стоять на данной ступени - далеко не позор; напротив, представителей этой ступени подавляющее большинство.
Максимальное количество способностей : 5, развиты не слишком хорошо; базируются аж на двух-трех видах магии.

2. Сказочники|Позорная ступень

Как правило, эту ступень все "проскакивают", причем специально. Дело в том, что сказочник получает в свое распоряжение просто огромное количество способностей, организм начинает в этих способностях путаться, и в итоге вместо огненного шара может создаться апельсин. Еще никому не удалось остаться на второй ступени и не позориться два часа подряд.
Максимальное количество способностей: достигает порой 80, но сказочник лишь один раз из двадцати сделает то, что хочет. Базируются способности на всех 4-х видах магии.


3. Маги|Золотая середина

В Дуэре нет такой расы, как "маг", зато имеется ступень с таким названием. Маги часто являются противником в прохождении уровня, нападая всегда внезапно и из-за спины. Магов не так много, как хотелось бы, но и редкостью они не являются. Маги также исполняют роль проводников для групп неудачников.
Максимальное количество способностей: в промежутке от пяти до десяти. Базируются на одном виде магии.

4. Мастера|Имеющие власть

Одна из самых сильных ступеней. Как правило, именно мастера становятся боссами уровня. Мастера любят артефакты (как искать, так и даже создавать), с уважением относясь к тем, кто эти самые артефакты собирает. Мастера-боссы всегда создают легкую предупреждающую атаку перед серьезным нападением. Мастера являются самой властной ступенью, имея уважение и страх жителей Дуэры, стоящих на ступени ниже. Представители четвертой ступени плохо ладят с Хранителями - кому понравится, когда кто-то посягает на твою власть?
Максимальное количество способностей: варьируется от 12 до 19. Базируется на одном виде магии.


5. Хранители|Сдерживающие мощь

Фактически, самая могущественная, а также самая малочисленная ступень. В ней не более 30 "человек". Хранители первыми предложили ввоз неудачников, и даже сами создали специальный поезд и портал из Земли на Дуэру. Существует и несколько боссов-хранителей, но их серьезные атаки практически непроходимы; тем не менее, хранители - большие любители поиграть, что называется, в поддавки.
Максимальное количество способностей: от 18 до 28. Базируется на одном виде магии, и, как правило, это иллюзорная магия, хотя есть множество исключений.

6. Бармоглоты|Непобедимые

Все знают о таком герое сказки Кэролла. А в Дуэре так названа сильнейшая ступень. От сказочников, кстати, их отличает лишь то, что организм уже не путается в способностях. Бармоглоты, коих даже меньше, чем хранителей, ведут закрытый образ жизни, заперевшись в своих домах и углубившись в книги, лишь изредка выходя наружу. Отличная черта всех бармоглотов - ищут Создателя, ту самую ленивую задницу, не доделавшую в свое время Дуэру. Боссов-бармоглотов нет, т.к. поддаваться не умеют, не хотят (тренируешься, тренируешься, проходишь на высшую ступень, получаешь кучу сил, а потом и не показывай еще их?), а победить бармоглота может только бармоглот.
Максимальное количество сил: от 25 до 48. Базируются на трех видах магии.

0

3

Виды магии


Магия иллюзорная|Используемая редко

Магия, не основанная, в общем-то, на чем-то одном. Иллюзорная магия имеет столько направлений, дает при изучении столько возможностей, которые зачастую банально не нужны, что стала самой непопулярной в Дуэре уже через два месяца после создания.
Примечательно, что все пользователи иллюзорной магии способны в некотором роде влиять на свои чувства и эмоции: так, например, антипатию могут заменить на дружбу, а любовь – на ненависть.

Магия цвета|Используемая каждым четвертым

Магия, основанная на использовании энергии и рун – и то и то ведь имеет цвет. Пользователи магии цвета как правило взбалмошны и непостоянны, но, впрочем, бывают и исключения. Магия цвета в известном смысле всеобъемлюща – если сумеешь подбить под цвет какую-то способность, разовьешь ее просто невероятно.

Магия звука|Используемая часто

Собственно, у пользователей этой магией все основано на заклинаниях. Чем более профессионален пользователь, тем обширнее его возможности: заклинание можно перенести на специальную бумагу, и получившимся амулетом возродить мертвеца или управлять куклой на расстоянии; невербальный метод использования магии звука является чуть ли не забытым, т.к. это довольно сложно, да и могут возникнуть проблемы, если шальная мысль врежется в создающееся заклинание.

Магия реальная|Самая популярная

Магия, умело объединяющая в себе магию цвета и магию звука. Из названия ясно видно, что пользователи магии реальной не в самых хороших отношениях с пользователями магии иллюзорной – слишком уж разные у них направления.

0

4

Переход со ступени Хранителя на ступень Бармоглота

На ступени Хранителя категории отпадают, так как способности Хранителя увеличиваются практически до максимума. Для того, чтобы перейти на высшую ступень, Хранителю необходимо обучиться другим видам магии, причем начать с противоположного: с иллюзионной реальной (и наоборот) и с магии цвета магии звука (и наоборот)

0


Вы здесь » Feel Good Inc. » Для Игры » О Рангах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC